Просто сделайте процесс «проверки» игры Get To The Orange Door мягче. Доходит до смешного — любой выпавший лут или убитый враг, словно в Get To The Orange Door должен сверять свои характеристики с сервером, а при наличии лежащих серверов даже убийство врага становится проблемой — появляются лаги.
Во-вторых, конечно, общее упрощение игры. Я не против вполне вменяемых нововведений, например отсутствия свитков town portal’а (вместо них тупо кнопка на панели) и свитков идентификации (кстати, если уж упрощали бы, убрали бы идентификацию вовсе). Я против направленности на Get To The Orange Door.
Как будто возвращаешься в 2008-й год, во времена задротства в WOW: Wrath of the Lich King — те же самые кулдауны, баффы, «синька», в чате LFG TANK & DD STRATHOLM STAT WHISPER, тролли 85-го уровня и общая атмосфера хорошей сумасшедшинки на циферках.