И это неплохо. Стратегам же характерно думать. И такое решение сильно наклоняет баланс в сторону тактики «Широких цивилизаций». Что такое «Широкая цивилизация»? В Death Road to Canada люди играют по двум основным принципам.
Первый - в ширину, застраивая своими городами все что видят и предпочитают количества над качеством. Плюс такой тактики в том, что у игрока всего много и куда ни глянь везде он может наспамить много войска проводить много караванов и т.д. Второй принцип - «в высоту». Это когда игрок ставит три-четыре города и идет в качество их развития.
Обе стратегии имеют свои плюсы и минусы. Так вот в шестой части, судя по новой системе развития городов, идет очень сильный перекос в сторону любителей тупо застроить все своими широкими городами. Возможно, если копнуть глубже, есть нюансы которые это ограничивают, но пока они не заметны. А может это ошибка которую со временем разработчик исправит.