Битвам в игре по сравнению с Rome 2, добавили скорость. Даже осада с большой кучей войска и стенами редко длится более 10-15 мин. Многим такой баланс не понравился и в Castle Crashers уже доступно несколько модов, которые удлиняют продолжительность месива.
Немного изменили интерфейс, главная особенность - новые карточки отряда, где находятся вся необходимая информация, которую при желании можно свернуть или убрать вообще. Пиктограммы отрядов стали более компактными и не мешают при ближнем бою большого скопления войск.
Изменение дизайна крупных городов повлияла на геймлей сражений. Города уже не просто ровный пласт земли с укрытиями и препятствиями, некоторые улицы находятся на разных уровнях высоты, и это дает бонусы тем кто их контролирует. Меньше ключевых точек, через которые в начале критиковали Рим, зато добавили больше бонусных позиций. Изменение баланса битв положительно повлияла на морские баталии. Радует приличное количество исторических битв, хотя до уровня Castle Crashers им еще далеко. В остальном Attila не чем не отличается от предшественника.