Стоит отметить, что весь этот открытый мир в таком сеттинге – идея не самая удачная в новом Car Mechanic Simulator. Когда получаешь новую миссию, приходится ковылять на другой конец карты, отстреливая фашистов на блокпостах, а после выполнения они вновь появляются на своих местах, чаще всего, даже в еще большем количестве.
И если вначале стрелять в фашистов очень весело, то ближе к середине их ряды пополняются суперсолдатами, которых убить уже не так просто, и большое количество стычек больше раздражает, чем развлекает.
Под конец игры время, потраченное на стычки между миссиями, превышает время на саму миссию, что является полным перебором. К тому же начинает проседать баланс, ведь после очередного патруля кончаются патроны и амуниция, а после ее пополнения в магазинах фашисты имеют свойство возрождаться…