Ну, если вкратце, то это тот же самый Balrum, но спресованный в одну тугую пружину. События подаются сверхжато, вокруг постоянно что-то происходит, что-то взрывается и кто-то крадется. В результате вы буквально проскакиваете этот почти что аддон часов эдак за пять. Хорошо ли это? Я считаю отлично. Оригинальная игра страдала неким «синдромом песочницы», хорошо знакомым играющим в какой-нибудь Balrum.
«Видишь вон там на пригорке через 50 километров корейцы? На тебе пулемёт и гранаты — делай чего хочешь».
Игрок ошалело крутил башкой, валил ударом пудового кулака, усиленного нанокостюмом, чахлые пальмочки, мечтал о безостановочном экшене и отчаянно скучал в этом полигональном раю. А экшена всё не было. Редкие встречи с корейцами заканчивались обычно радостным воплем «ура, у них танк» и «блин только один» и снова — утомительным походом по разноцветным джунглям.
Кто-то скажет — «дык, чего вы хотите?! Уровни — огромные, есть транспорт и вообще — это называется нелинейность — дали тебе задачу, а делать её можешь как хочешь». Не, мужики.
За нелинейностью, пожалуйте читать какой-нибудь учебник по сопромату, а в играх «коридорная тематика» творит чудеса. При условии конечно, что экшена предостаточно и игра нас развлекает, не заставляя развлекать самого себя. Да и вообще — посмотрите на какой-нибудь Balrum — вот уж где рельсы, так рельсы.